Burger King пошутил над McDonald’s. Компания превратила фильм «Оно» в свою самую длинную рекламу
Сеть Burger King использовала премьеру фильма «Оно» по одноименному роману Стивена Кинга, чтобы подшутить над своим конкурентом, компанией McDonald’s. Об этом пишет Mashable.
За несколько мгновений до начала финальных титров Burger King с помощью проектора поместила на экране подпись: «Мораль такова: никогда не доверяйте клоуну» и свой логотип.
Так компания намекнула на символ McDonald’s — клоуна Роналда Макдоналда, отмечает Mashable. При этом Burger King сделала из фильма свою самую длинную рекламу, добавляет компания на видео.
В сентябре российский Burger King направил жалобу в ФАС с требованием запретить показ фильма «Оно» в России. В компании утверждают, что главный герой триллера по роману Стивена Кинга, клоун Пеннивайз, копирует символ McDonald’s.
В апреле этого года Burger King разместил билборды с нецензурным обращением к McDonald’s. Компания разместила рекламу примерно на 20 рекламных щитах в Московском регионе. А весной 2016 года бренды объявили рекламную «войну» друг другу во Франции.